Седельный тягач — Volvo FH12 D12C380 6x6
Общие характиристики |
Колесная база |
3700 мм |
Полная масса автопоезда |
41000 кг |
Тип кабины |
3-х местная с 1 спальным |
Экологический стандарт |
EURO II |
|
Мотор |
Количество цилиндров |
6 |
Крутящий момент |
1850 Н*м |
Модель двигателя |
D12C380 |
Мощность двигателя |
380 л.с. |
Наддув |
Турбонаддув |
Объем двигателя |
12,1 см3 |
При оборотах |
1050-1300 мин-1 |
Расположение цилиндров |
рядное |
Система питания |
Дизель |
Топливо |
Дизельное топливо |
|
Трансмиссия |
Количество передач |
14 |
Модель коробки передач |
VT2014 |
Привод |
6x6 |
Тип коробки передач |
Механическая |
|
Подвеска |
Тип задней подвески |
Пневматическая |
Тип передней подвески |
Рессорная |
Грузовые тягачи Volvo
В конце 20х годов извеснейшая подшипниковая организация SKF открыла автомобилестроительный филиал, который спустя несколько лет в итоге и стал знаменитой на весь мир VTC. В 1927 году отпускается первая партия легковых машин, а уже в феврале тысяча девятьсот двадцать восьмого г. Был произведен первый грузовой а/м Volvo. Это был полуторатонный автомобиль, который за очень короткий срок стал очень интересен благодаря качеству сборки и супер надежности. Благодаря профессиональному подходу к работе, фирма довольно быстро завоевала свою нишу на рынке. Этому способствовало и то, что компания уделила большое значение таким значениям, как удобство и безопасность водителя.
Когда проектируются грузовики VOLVO, значительное внимание при продумывании несущей конструкции уделяется эргономике, удобству, безопасности, и экологичности. Этот подход даёт преимущества этой компании. На настоящий момент Вольво обладает почти десятком сборочных конвееров по всему Миру. В РФ представительство Volvo официально зарегистрировано в тысяча девятьсот девяносто четвёртом г., но завоевание отечественного спроса этой организацией началось еще в тысяча девятьсот семдесят третем году.
Volvo – это один из самых крупных в мире автомобильных концернов, чья продукция (в том числе, грузовики VOLVO) сочетают мощь и удобство в эксплуатации.
В тридцатые годы Volvo сосредотачивается на модификации; модернизирует созданные марки (в том числе грузовые тягачи VOLVO) и расширяет существующие модельные ряды тягачей и оптимизирует основную линию развития компании.
|